Работаем из дома
39402263Обновлено 10 июля 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
43 года (родилась 21 мая 1977), высшее образование
Богородск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 2 месяца

    • Май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Аудит-Эксперт", Нижний Новгород
    Бухгалтерское обслуживание юридических лиц, аудит, консалтинг

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача отчетности (Контур) Взаимодействие с контролирующими органами. Начисление заработной платы, налогов с ФОТ, Работа в системе Клиент-Банк.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональный опыт работы на управленческих должностях: коммерческий директор, директор (коммерческие структуры: строительство, производство). Организация структурного и финансового контроля работы предприятия, финансовое и бизнес планирование, обеспечение взаимодействия отделов. Участие в тендерах, торгах, составление смет затрат предприятия, оценка экономической целесообразности участия в торгах, проведение переговоров уровне руководителей предприятий, заключение договоров, ведение договоров. Организация работы производства, контроль производственных подразделений на предмет соответствия работ отраженных в нормативных и технических документах, контроль отгрузок и монтажа. Контроль финансовых потоков, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, отчетность. Поиск поставщиков, определение порядка и процедуры закупки материалов, заключение договоров, организация поставок материалов, принятие решений о необходимых компании оптимизации работы с Поставщиками (необходимых скидках, условиях оплаты и поставки и.др.) а так же решения о размерах дальнейших закупок или их прекращении, Аналитика (анализ эффективности рекламы, анализ деятельности конкурентов), определение ценовой политики предприятия Разрешение конфликтных ситуаций. Организация претензионной работы, при нарушениях договорных обязательств контрагентами, согласование с ними изменений условий заключенных договоров и др. уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С. Личные качества: самоорганизованность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, умение работать, как индивидуально, так и в команде. Права категории В, В1. Автомобиль

Смотрите также резюме