Работаем из дома
4947276Обновлено 30 октября 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
38 лет (родилась 21 сентября 1981), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Богородск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер

Неполный рабочий день, не готова к командировкам
15 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Трансэнерго-НН", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Ведение полного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Кассовые операции, операции по р/с и подотчетными лицами — в программе 1С: «Предприятие-бухгалтерский учет »(7.7) (8.3). Работа с наличными денежными средствами; формирование в 1С ПКО и РКО; формирование операций по расчетному счету в 1С: формирование приходных документов; формирование и оформление расходных документов по торговым операциям (счета, накладные, акты, счета-фактуры, внутренние отчеты по доходам и расходам, оборотам и прибыли осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации, подготовка необходимых документов для проведения банковских операций через программную систему «Клиент-Банк» перечислений текущих платежей, платежей в бюджет по налогам и сборам, Начисление з/п, перечисление з/п на счета сотрудников; Составление и контроль договоров с контрагентами. Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, экология Система налогообложения: ОСНО
    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Лифтмонтаж", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: ведение полного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Кассовые операции, операции по р/с и подотчетными лицами — в программе 1С: «Предприятие-бухгалтерский учет »(7.7) (8.3). Работа с наличными денежными средствами; формирование в 1С ПКО и РКО; формирование операций по расчетному счету в 1С: формирование приходных документов; формирование и оформление расходных документов по торговым операциям (счета, накладные, акты, счета-фактуры, внутренние отчеты по доходам и расходам, оборотам и прибыли осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации, подготовка необходимых документов для проведения банковских операций через программную систему «Клиент-Банк» перечислений текущих платежей, платежей в бюджет по налогам и сборам, начисление з/п, перечисление з/п на счета сотрудников; Составление и контроль договоров с контрагентами. Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, экология Система налогообложения: УСНО (доходы)
    • Июнь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Транслифт-Нижний Новгород", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Обязанности: ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности по вопросам отгрузок (реализации), кассовых операций, операций по р/с и подотчетным лицам — в программе 1С: «Предприятие -бухгалтерский учет»(7.7)(работа с наличными денежными средствами; формирование в в 1С: «Предприятие -бухгалтерский учет» ПКО и РКО; формирование операций по расчетному счету в 1С: «Бухгалтерия предприятие»; формирование приходных документов; формирование и оформление расходных документов по торговым операциям (счета, накладные, акты, счета-фактуры, внутренние отчеты по доходам и расходам, оборотам и прибыли осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтерской документации, подготовление необходимых документов для проведения банковских операций;произведение через программную систему «Клиент-Банк» перечислений текущих платежей, платежей в бюджет по налогам и сборам, т.п., перечисление заработной платы на счета сотрудников; Система налогообложения: УСНО (доходы минус расходы), ОСНО
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "ЗДРАВА", Ухта

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности по вопросам отгрузок (реализации), кассовых операций, опе-раций по р/с и подотчетным лицам — в программе 1С: «Торговля и Склад»(работа с наличными денежными средствами; формирова-ние в 1С «Торговля и Склад» и в 1С: «Бухгалтерия» ПКО и РКО; работа с кассовым аппаратом; формирование операций по расчетному счету в 1С: «Торговля и Склад»; формирование приходных документов; формирование и оформление расходных документов по торговым операциям (счета, накладные, акты, счета-фактуры, ТТН); - внутренние отчеты по доходам и расходам, оборотам и прибыли;- осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтер-ской документации, подготовление необходимых документов для проведения банковских операций торгового отдела; - произведение через программную систему «Клиент-Банк» пере-числений текущих платежей, платежей в бюджет по налогам и сбо-рам, т.п., перечисление заработной платы на счета сотрудников; - контроль ГТД в выдаваемых счетах-фактурах «1С: Торговля и Склад». Имела опыт замещения руководящих должностей, управление транспортным отделом Система налогообложения УС НО и ЕНВД
    • Октябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    ООО"ИРБИС-ОПТ", Москва

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятель-ности по вопросам отгрузок (реализации), кассовых операций, опе-раций по р/с и подотчетным лицам — в программе 1С: «Торговля и Склад»(работа с наличными денежными средствами; формирова-ние в 1С «Торговля и Склад» и в 1С: «Бухгалтерия» ПКО и РКО; работа с кассовым аппаратом; формирование операций по расчетному счету в 1С: «Торговля и Склад»; формирование приходных документов; формирование и оформление расходных документов по торговым операциям (счета, накладные, акты, счета-фактуры, ТТН); - внутренние отчеты по доходам и расходам, оборотам и прибыли; - осуществление приема, контроля, учета и обработки бухгалтер-ской документации, подготовление необходимых документов для проведения банковских операций торгового отдела; - произведение через программную систему «Клиент-Банк» пере-числений текущих платежей, платежей в бюджет по налогам и сбо-рам, т.п., перечисление заработной платы на счета сотрудников; - контроль ГТД в выдаваемых счетах-фактурах «1С: Торговля и Склад». Имела опыт замещения руководящих должностей, управление транспортным отделом
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год

    Менеджер

    ООО"ИРБИС-ОПТ", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - проведение переговоров с организациями на поставки и отгрузки ТМЦ; - формирование и рассылка заявок на поставки, предоставление заявок на доставку; - формирование, согласование и оформление договоров с покупате-лями на поставки товаров, отсрочку платежа - прайс-лист (контроль цен при поступлении товара и при его реа-лизации); - работа с Интернетом и сайтом: обработка заявок, формирование и корректировка прайс-листа на сайте; - сертификация товара (контроль над наличием сертификатов и их предоставлением клиентам).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свидетельство № 1269 05.09.98-16.05.99 г.г., специальность "Оператор ЭВМ" Свидетельство № 676 04.09.97-01.05.98 г.г., специальность "Парикмахер" Компьютерные навыки: Microsoft Office Word, Excel версии 2003,2007,1С «Бухгалтерия» (7.7), (8.1), (8.2),1С «Зарплата»(8.1), (8.2),1С «Торговля и Склад» (7.7), (8.1) Photoshop, Corel DRAW, AutoCad, обработка электронной почты, интернет

Дополнительные сведения:

Изучение компьютерных графических программ, программ проектирования и конструирования увлечение плаванием, лыжным спортом, волейболом (на любительском уровне), имею музыкальное образование по классу фортепиано и хорового отделения, увлекаюсь творчеством: художественным (роспись по дереву, роспись интерьера, плетение габелена), музыкальным.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый