Работаем из дома
43818640Обновлено 15 ноября 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
33 года (родилась 24 сентября 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Богородск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный специалист, ведущий специалист, помощник руководителя, заместитель руководителя по персоналу

Готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник генерального директора по персоналу

    ООО КАРАВАН-СК
    15.11 Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха

    Обязанности:

    • Определение потребностей в персонале, как текущих, так и на перспективу. • Разработка профилей должности специалистов. Доработка должностных инструкции, ИТКарт совместно с руководителями структурных подразделений. • Активный поиск сотрудников (размещение вакансий и взаимодействие с различными организациями по Нижегородской области (г. Богородск, г. Павлово, г. Дзержинск, г. Ворсма, г. Н. Новгород). • Обработка откликов, работа с базой резюме. • Оценка кандидатов (собеседование). • Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, переводы, оформление отпусков, дисциплинарных взысканий, работа в выходной день, формирование личных дел сотрудников и т.д.), ведение и учёт трудовых книжек и карточек Т2, выдача справок с места работы и копий трудовых книжек. Численность 370 человек. Работа в программе 1С Предприятие 8.0. • Ротация кадров. • Разработка анкет для кандидата при трудоустройстве, «выходная анкета» при увольнении (ИТР, рабочие). • Проведение работ с увольняющимися сотрудниками. Удержание персонала. • Работа с профильными учебными заведениями. Оформление студентов на прохождение практики. • Работа с программой СКУД, оформление пропусков для вновь принятых сотрудников или восстановление взамен утраченных. Оформление временных пропусков. • Составление отчетности (ЦЗН, военкомат, статистика, сведения о причинах увольнения, отчетность для руководителя). • Составление ежемесячного бюджета. • Анализ причин и урегулирование трудовых конфликтов на предприятии. • Разработка информационного стенда на производственных участках. • Работа с ветеранами труда предприятия. • Работа с иностранными работниками (граждане Киргизии, Сербии, Украины, Узбекистана). Проверка документов до трудоустройства. Правильное оформление в соответствии с ТК РФ. Подготовка документов для регистрации в УФМС. Подготовка документов для постановки на учет (принятие/увольнение). Оформление привлечения иностранных работников/разрешение на работу. Оформление одноразовой /многоразовой визы для иностранного работника. Оформление документов для сопровождающих членов семьи.

    Достижения:

    Навыки быстрой и объективной оценки на входе кандидата любой позиции в процессе интервью.
    • Июль 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО КАРАВАН-СК, Богородск
    15.11 Дубление и выделка, выделка и крашение меха

    Обязанности:

    • Организация работы приемной, встречи, переговоры, совещания и их протоколирование, контроль исполнения решений и поручений, своевременная актуализация информации для руководителя, контроль своевременного согласования и подписания документов, распределение документооборота, контроль сроков, подготовка отчетов и резолюций, материально-техническое обеспечение, сбор и аналитика необходимой информации, разработка и контроль регламентирующих документов, рассмотрение обращений, претензий. • Организация деловых поездок генерального директора и вышестоящего руководства (заказ билетов, бронь гостиниц, визовая поддержка, заказ трансферов, оформление командировок). • Участие в организации выставки (подготовка буклетов и образцов, заказ и оформление визиток). • Сбор информации для создания сайта предприятия. • Создание и оформление комнаты для переговоров. • Встреча и размещение иностранных партнеров. • Выполнение служебных поручений генерального директора. • Организация и проведение корпоративных мероприятий (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая, День легкой промышленности, День пожилого человека). Организация личных мероприятий руководителя. • Организация подготовительных мероприятий и участие в спортивных мероприятиях (Спартакиада, отслеживание промежуточных итогов, информирование работников предприятия).
    • Декабрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО ЭКСЕН
    Металлообработка /тяжелое машиностроение

    Обязанности:

    • Делопроизводство, работа с документацией (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, организация документооборота офиса). • Телефонные переговоры. • Почтовые отправления. • Организация встреч руководителя. • Подготовка командировок руководителя (оформление удостоверений, авансовый отчет). • Заключение и оформление договоров. • Выставление технико-коммерческих предложений. • Продажи. • Оформление паспортов заказа по заключенным договорам на ППР, РР, технологические услуги ТО с Контрагентами и Заказчиками. • Подготовка счетов на оплату. Выставление Контрагентам и Заказчикам. Контроль оплаты. с 27 ноября 2011г по 09 июля 2012 г совмещение обязанностей - Технический специалист по сервису.

Водительские права

  • B — легковые авто