Работаем из дома
27525012Обновлено 12 сентября 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 23 июля 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Богородск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор, помощник руководителя, офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЖКХ, Богородск

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, организация приема посетителей, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, умение работать в команде

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с оргтехникой, первичной документацией, знание кассовой дисциплины, организационные навыки нацеленные на обслуживание клиентов, пользователь ПК Office Word, Excel, прием товаров, навыки работы с электронной почтой и интернетом

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 16 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей