Работаем из дома
2569735Обновлено 5 февраля 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
43 года (родилась 18 марта 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Богородск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Исполнительный директор

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Заместитель директора филиала - начальник отделения сбыта

    ОАО "МОЭК"

    Обязанности:

    Общее руководство сбытовым подразделением, договорная работа, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с органами власти, организация работ по эксплуатации приборов учета тепловой энергии, финансово-аналитическая отчетность, подбор персонала, участие во внедрении сбытового модуля SAP IS-U.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по контролю и расчетам

    ООО "Автозаводские энергетические сети"

    Обязанности:

    Функционал: организация отдела "с нуля" (функционал контроля за услугами по передаче тепловой и электрической энергии и потреблением энергоресурсов, коммерческий учет электроэнергии, договорная и претензионная работа), мониторинг и анализ изменений законодательства, разработка и правовая экспертиза договоров на передачу энергии, участие в досудебном и судебном урегулировании разногласий по договорам на передачу и договорам энергоснабжения, подбор и обучение персонала, взаимодействие со всеми службами предприятия, участие в переговорах с контрагентами, финансово-аналитическая отчетность, подготовка документов в регулирующие органы (отчеты, планы, прогнозные данные), участие в урегулировании разногласий по тарифам. Приведение функционала предприятия и договорных взаимоотношений в соответствие с требованиями действующего законодательства, сокращение потерь электроэнергии.
    • Июнь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Финансовый, исполнительный директор

    ООО "Центр по сбору платежей с населения"

    Обязанности:

    Фнкционал: общее руководство предприятием, постановка бюджетирования, документооборота, разработка отчетных (финансово-аналитических) форм, регламентных документов, взаимодействие с органами власти (МСУ, судебные) и контрагентами на уровне первых лиц, заключение договоров, постановка работы по уменьшению дебиторской задолженности, контроль за финансовой отчетностью, подбор и обучение персонала, подготовка технического задания для специализированного программного обеспечения.
    • Декабрь 2001 – октябрь 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер, начальник планово-экономического отдела, начальник отдела по работе с VIP-клиентами

    ЗАО "Энерготехкомплект"

    Обязанности:

    Функционал: маркетинговые исследования и ценообразование, финансово-аналитическая отчетность, складская и транспортная логистика, подготовка и формирование пакета документов для участия в конкурсных торгах и тендерах, координация работы менеджеров отдела и работников склада, рекламная деятельность, кадровая работа по набору персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация) численностью до 80 чел.; 2. Организация «с нуля» и оптимизация существующих бизнес-процессов; 3. Договорная работа (мониторинг и анализ действующего законодательства, разработка и правовая экспертиза договоров, согласование и урегулирование разногласий по договорам на стадии заключения); 4. Работа по договорам (отслеживание объемов поставки, выставление счетов, счетов-фактур, сверка взаимных расчетов, работа с дебиторской задолженностью, деловая переписка, предпретензионное урегулирование по оплате, подготовка пакета документов для искового производства); 5. Разработка регламентных, аналитически, отчетных документов и форм, адаптированных к бизнес-процессам предприятия; 6. Опыт бухгалтерской работы; 7. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (органы власти, контрагенты); 8. Навыки работы с большим объемом документов и информации. Компьютерные навыки: MS-Office, Internet, e-mail, 1-С Предприятие, Гарант, Консультант

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, хорошие организаторские способности, легко и быстро обучаемая, умение быстро принимать решения, достигать поставленных целей, ориентация на достижение результата, высокая работоспособность, аналитическое мышление. Причина поиска работы: желание профессионального и карьерного роста для реализации личного потенциала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый