Профессиональные навыки:
1. Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация) численностью до 80 чел.;
2. Организация «с нуля» и оптимизация существующих бизнес-процессов;
3. Договорная работа (мониторинг и анализ действующего законодательства, разработка и правовая экспертиза договоров, согласование и урегулирование разногласий по договорам на стадии заключения);
4. Работа по договорам (отслеживание объемов поставки, выставление счетов, счетов-фактур, сверка взаимных расчетов, работа с дебиторской задолженностью, деловая переписка, предпретензионное урегулирование по оплате, подготовка пакета документов для искового производства);
5. Разработка регламентных, аналитически, отчетных документов и форм, адаптированных к бизнес-процессам предприятия;
6. Опыт бухгалтерской работы;
7. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (органы власти, контрагенты);
8. Навыки работы с большим объемом документов и информации.
Компьютерные навыки:
MS-Office, Internet, e-mail, 1-С Предприятие, Гарант, Консультант