Работаем из дома
26030334Обновлено 9 августа 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по закупкам
39 лет (родилась 04 ноября 1980), среднее специальное, cостоит в браке, детей нет
Богородск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Категорий менеджер, аналитик, менеджер по закупкам

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший менеджер по планированию и управлению товародвижением

    ООО Альбион 2002, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Рассмотрение и анализ коммерческих предложений. Поиск и привлечение новых производителей. Конкурентный анализ. Проведение договорных и переговорных компаний. Аналитика рынка, АBC анализ, мониторинг существующих матриц. Проведение промо компаний, составление маркетинговой и аналитической отчетности. Формирование и прогнозирование объемов закупок на РЦ, просчет коэффициента потребляемости, составление графика отгрузок, работа с сотрудниками склада, решение спорных ситуаций и составление претензий. Работа в 1С с спецификациями, заказами, отчетами. Работа со всеми структурами компании:СБ-претензии, бухгалтерия - оплаты и сверки, финансовый департамент - выплаты и инвестиции, отдел кадров - рассмотрение соискателей.
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Старший аналитик

    ООО "ВКЛогистика", Нижний Новгород

    Обязанности:

     Анализ продаж;  Конкурентный анализ;  Составление отчетности;  Анализ показателей работы ЭК;  Маркетинговая отчетность;  Работа с учетной системой компании;  Контроль дебиторской задолженностью;  Выставление счетов;  Обработка входящих запросов;  Ведение внутреннего документооборота;  Взаимодействие со всеми основными; подразделениями компании; Начисление з/платы; Составление презентаций; Бронирование отелей; В подчинение 50 человек. Усовершенствовала и оптимизировала аналитическую отчетность.
    • Июнь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя отдела продаж

    ИП Кленова М.Ю., Нижний Новгород

    Обязанности:

     Составление отчетности;  Анализ проводимых маркетинговых акций;  Аналитическая отчетность;  Контроль за работой сотрудников;  Работа с запросами от центрального офиса.  Прием и обработка заказов от торговых представителей;  Проведение возвратов;  Работа с дебиторской задолженностью;  Ведение внутреннего документооборота. В подчинение 36 человека.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word. Excel. Outlook). 1C Предприятие 8. Умение работать с большим объемом информации. Знание основ бухгалтерского учёта. Опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).