Работаем из дома
7378632Обновлено 24 марта 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Богородске / Резюме / Юриспруденция / Юрисконсульт
36 лет (родилась 29 декабря 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Богородск, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Юрисконсульт

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Август 2011 – февраль 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Главный юрисконсульт

    СПК им. С.М. Кирова, Богородск
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    Претензионно- исковая работа, взыскание просроченной задолженности, договорная работа, взаимодействие с госорганами, представление интересов компании во всех инстанциях
    • Апрель 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Судебный пристав-исполнитель

    Управление федеральной службы судебных приставов по нижегородской области, Богородск

    Обязанности:

    Претензионная и исковая работа, составление отзывов и возражений, представительство интересов в судах общей юрисдикции (в том числе судах первой и второй инстанции), органах МВД, ГИБДД, ИФНС, службе судебных приставов и других государственных органах; отличное знание исполнительного производства; разработка и участие в мероприятиях, направленных на взыскание задолженности; учет и хранение находящихся в производстве судебных и арбитражных дел; ведение делопроизводства (документооборота); взыскание задолженности; организация и ведение личных приемов граждан и юридических лиц; составление отчетности
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Главный специалист по управлению собственностью

    ОАО "Богородский машиностроительный завод", Богородск

    Обязанности:

    Разработка документов правового характера (приказы, телефонограммы, указания, поручения и т.д); работа с договорами (проверка юр. грамотности договоров купли- продажи, поставки, технического обслуживания, рекламы, разработка форм типовых договоров); анализ и подготовка документов при совершении сделок с недвижимостью; управление собственностью предприятия; Составление отчетности; руководство отделом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, умение вести переговоры, отстаивать свою точку зрения; навык работы с государстенными органами Компьютерные навыки: Владение офисной оргтехникой, Консультант+, Гарант

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей