Богородск
Ваш город Богородск?
Резюме № 25050905
Обновлено 21 декабря 2017
Превью фото соискателя
Заместитель директора, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителяБыла больше месяца назад
20 000 ₽
34 года (родилась 18 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгородготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО "РМЦ", Нижний Новгород
    Производство изделий из стеклопластика

    Обязанности:

    - Подготовка документов для открытия расчетного счета организации; - организация командировок сотрудников; - ведение входящей и исходящей корреспонденции, договоров; - помощь отделам по подготовке документов; - подготовка тех. паспортов и инструкций производимой продукции; - прием входящих звонков; - составление и учет приказов и договоров; - частичный подбор персонала; - выполнение поручений руководителей; - работа с орг. техникой (факсы, сканы, копир); - организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды).
    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Логопед-Практик", Нижний Новгород

    Обязанности:

    - разработка учредительных документов для регистрации юр. лица; - подача документов в регистрирующие органы и получение свидетельств о постановке на налоговый учет; - помощь в открытии расчетного счета организации; - сдача нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности; - консультирование клиентов о предоставляемых услугах центра; - обслуживание клиентов центра; - прием входящих звонков; - ведение записи на консультации; - ведение кассового учета; - составление и учет приказов и договоров; - ведение табеля рабочего времени; - подбор персонала; - выполнение поручений руководителя; - работа с орг. техникой (факсы, сканы, копир); - организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды).
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "ПроПласт", Нижний Новгород
    Производство изделий из стеклопластика

    Обязанности:

    - Подготовка документов для открытия расчетного счета организации; - организация командировок сотрудников; - ведение входящей и исходящей корреспонденции, договоров; - помощь отделам по подготовке документов; - подготовка тех. паспортов и инструкций производимой продукции; - прием входящих звонков; - составление и учет приказов и договоров; - частичный подбор персонала; - выполнение поручений руководителей; - работа с орг. техникой (факсы, сканы, копир); - организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды).
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО"Шнэл", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Деловая переписка; входящая и исходящая корреспонденция; работа с оргтехникой (факс, скан, копир); организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды); подбор персонала; учет рабочего времени сотрудников; составление и регистрация договоров и претензий; выполнение иных заданий руководителя.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Офис менеджер

    ООО "Компания Техноцентр", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Выписка документов в 1С; формирование накладных и с/ф на отгрузку товара ведение входящей и исходящей корреспонденции; работа с оргтехникой (факс, скан, копир); организация работы офиса (заказ канцтоваров, воды).
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Администратор

    Медицинский центр " СОЛО", Нижний Новгород

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание клиентов кассовая дисциплина прием входящих звонков ведение графиков приема составление расписания
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист отдела ввода данных

    ФКУ"Налог-сервис"ФНС России, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Ввод информации методом «слепой печати»
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО"Город детства"

    Обязанности:

    Подбор и обслуживание клиентов ведение кассовых дел прием входящих звонков ведение графиков, табелей составление расписания

Обо мне

Профессиональные навыки:

Навыки работы с компьютером:Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, метод «слепой печати»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 683 похожих резюме
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Кассир-операционистДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2023Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (5 лет)Государственный инспектор по пожарному надзоруАпрель 2012 – апрель 2017
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Заместитель директораИюль 2007 – сентябрь 2017
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ПереводчикИюнь 2021 – июль 2023
Обновлено 27 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 12 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 марта
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Секретарь-референтИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Помощник руководителяИюль 2007 – ноябрь 2018
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)ДелопроизводительМай 2012 – ноябрь 2022
Обновлено 8 февраляПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Штукатур 2 разрядаЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в Богородске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Заместитель директора