Богородск
Ваш город Богородск?

Вакансия в архиве
№ 29059793
15 ноября 2018

Работа в Богородске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Бизнес-тренер

Бизнес-тренер

По договорённости
ДРАЙВ КЛИК БАНК
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 1000 сотрудников
ООО "Драйв Клик Банк" — дочернее предприятие ПАО Сбербанк. Пятый год подряд Драйв Клик лидирует на российском рынке автокредитования по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

СЕТЕЛЕМ БАНК является дочерней структурой группы компаний "Сбербанк" и крупной французской финансовой компании "BNP Pariba". На данный момент банк представлен в 75 регионах Российской Федерации. В штате банка работают более 4000 сотрудников. СЕТЕЛЕМ БАНК – лидер на рынке автокредитования. Наш банк является партнером таких крупных автодилеров как Major, Genser, "Рольф", "Автомир", ГК "Авилон" и других. С 2017 году Сетелем Банк активно участвует в специальных программах Правительства РФ и Минпромторга, направленных на поддержку автомобильной промышленности и стимулирование спроса на автомобили. Мы стали первым банком, выдавшим кредиты в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Сейчас мы ищем коллегу и единомышленника в наше Челябинское представительство банка! Приглашаем бизнес-тренера! Территория ответственности - Челябинск, Магнитогорск и Курган. Основные задачи сотрудника: 1. Планирование программ обучения/тренингов, исходя из приоритетов бизнеса 2. Проведение вводного обучения для новых сотрудников по разработанной программе 3. Проведение базовых тренингов (основы продаж, кросс-продажи и т.д.) 4. Пост-тренинговое и полевое сопровождение сотрудников 5. Разработка программ обучения и мастер-классов для сотрудников (факультативно) 6. Оценка эффективности учебных программ 7. Проведение ежеквартальной оценки знаний сотрудников 8. Контроль прохождения сотрудниками электронных курсов на обучающем портале 9. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий на закрепленной территории

Требования:

• Высшее педагогическое/психологическое образование • Навыки организации и проведения бизнес-тренингов • Навыки работы с групповой динамикой • Знание техник и технологий проведения бизнес-тренингов; • Знание методов пост-тренингового сопровождения; • Навыки разработки и внедрения системы оценки, аттестации и мотивации персонала на массовых позициях.

Условия:

1. Работа в банке - лидере отрасли автокредитования 2. Официальное трудоустройство в штат банка (декретная ставка на период отсутствия основного сотрудника) 3. Официальная заработная плата, размер заработной платы обсуждается с соискателем индивидуально по результатам собеседования 4. Социальный пакет (корпоративная сотовая связь, компенсация разъездного характера работы, полис ДМС через 6 месяцев работы в банке) 5. Оборудованное рабочее место в комфортном бизнес-центре Челябинска (БЦ Аркаим Плаза, ул. Карла Маркса, д.38) 6. Доброжелательный и активный коллектив коллег из подразделения HR 7. График работы с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, в пятницу - до 16.45 часов
Бизнес-тренер — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob