Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33445487
8 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Богородске / Вакансии / Промышленность, производство / Директор филиала

Директор филиала (комплектующие для мебельной, дверной и деревообрабатывающей промышленности)

Нижний Новгород
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 80 000 руб.

Директор филиала /комплектующие для мебельной, дверной и деревообрабатывающей промышленности/

Требования:

Обязателен опыт управления продажами в компаниях, занимающихся деревообработкой, продажей материалов для производства мебели/дверей (как плюс - пленка пвх/пп/пэт, клеевые и абразивные материалы, пластик HPL, лакокрасочные материалы),

-Опыт взаимодействия с руководителями/собственниками компаний, знание рынка мебельных, дверных и деревообрабатывающих предприятий.

Образование, специальность: высшее, в идеале техническое

Минимальный стаж работы в должности: от 3-х лет в должности руководителя

Знание иностранного языка: как преимущество

ПК : Уверенный пользователь

- Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании;

- Опыт успешных личных продаж;

- Опыт управления коллективом (в том числе складскими сотрудниками);

- Знание ПК, 1С Управление торговлей, Excel, Outlook;

- Опыт на рынке B2B;

- Активность, мобильность, готовность к командировкам;

- Опыт работы в аналогичных отраслях (пленка ПВХ/ПП/ПЭТ, декоративный пластик HPL, клеевые и абразивные материалы, лакокрасочная продукция);

- Наличие автомобиля, готовность использовать его в работе.

Обязанности:

В Работа стабильной Федеральной компании /крупный поставщик материалов и комплектующих для мебельной, дверной и деревообрабатывающей промышленности/

- Полное управление хозяйственной деятельностью филиала (в подчинении 3-4 человека: (менеджер по продажам, менеджер клиентского сервиса, кладовщик, водитель погрузчика);

- Управление продажами филиала, личные продажи;

- Регулярные командировки по Нижнему Новгороду и ближайшим регионам;

- Поиск и привлечение новых клиентов (фабрики по производству мебели и дверей, погонажных изделий, мебельного щита и т.д.);

- Увеличение объема продаж на вверенной территории;

- Проведение презентаций и испытаний продуктов компании;

- Ведение переговоров с клиентами;

- Контроль отгрузок продукции клиентам;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Популяризация продукции и бренда компании на вверенной территории (локальные выставки, презентации, семинары, рекламные кампании).

Условия:

- Офис и склад располагаются по адресу: Московское шоссе

- Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;

- Интересная и активная работа в стабильной и развивающейся Федеральной компании;

- Компенсация ГСМ, мобильной связи.

Условия:

Адрес места работы: Московское шоссе

График работы: 09:00-18:00

Командировки: 30-40% рабочего времени

Форма оформления трудовых отношений: трудовой договор

Размер оплаты труда: оклад 65 000-80 000 рублей (обсуждается индивидуально)

Бонусы: после испытательного срока (3 месяца) 0,5-0,8% от продаж филиала в зависимости от выполнения плановых показателей по выручке и рентабельности.

Совокупный доход: от 90 000 рублей и выше в зависимости от успехов работы (продаж) филиала.

По мотивационной составляющей ограничений по верхней границе нет.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33445487
8 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
Сотрудники кадрового агентства «Персонал-Волга» с 2000 года успешно подбирают персонал любого уровня, для любой отрасли и для любого региона России. Мы имеем огромный опыт работы по укомплектованию кадрами с нулевого цикла крупных иностранных предприятий. Богатый многопрофильный опыт работы в области подбора персонала позволил нам занять лидирующее положение на рынке кадровых услуг нашего региона. Важным фактором коммерческого успеха является профессиональная команда с удовольствием делающая то, что не получается у других, команда с богатым опытом, высокой квалификацией и интеллектом. Наши преимущества: профессионализм, индивидуальный подход, высокое качество услуг, безупречная репутация, доверие клиентов и чёткое понимание поставленных партнёрами задач. Компания располагает уникальной базой резюме для безупречного выполнения заказов любой сложности. За долгие годы успешной работы мы завоевали репутацию ответственного и надёжного партнёра, обеспечивая непревзойдённое качество услуг по подбору персонала на уровне мировых стандартов.