Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33630759
10 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Богородске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Нижний Новгород
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 30 000 руб.

Производственная компания в Советском районе.

Менеджер по подбору персонала в производственную компанию.

Требования:

  • образование: высшее.
  • опыт работы от 3-х лет в должности.

Обязанности:

ведение КДП;

набор персонала, обеспечение кадрового резерва;

обучение по должностным обязанностям;

контроль за работой персонала;

Секция набора персонала:

  • Составлять и размещать объявления, обрабатывать резюме и отклики.
  • Приглашать на собеседования и проводить собеседования.
  • Нанимать новых продуктивных и компетентных сотрудников в компанию в соответствии с согласованным штатным расписанием.
  • Проводить кандидатов через тестовую неделю и испытательный

срок, чтобы подтвердить их продуктивность и компетентность.

Постоянно осуществлять поиск персонала в кадровый резерв.

Создание и поддержание КР по всем позициям, на уровне 1-2 человека ежемесячно.

По ключевым позициям: сметчик, тендер-менеджер, инженер ОПС, техник ОПС, монтажник ОПС, инженер-проектировщик ОПС, ГИП, главный инженер, руководитель проектного отдела, отдела обслуживания клиентов - есть кадровый резерв, готовый выйти на работу в течение 2-х недель.

Секция обучения по должностным обязанностям:

  • Добиваться изучения новыми сотрудниками материалов ДИ, подтверждать знание с помощью проверок.
  • Разрабатывать предложения по орг. политике, по ДИ и согласовывать их с руководителями отделений ( получить одобрение в 21-м офисе).
  • Обеспечивать всех сотрудников ДИ.

Секция контроля персонала:

  • Ежедневно проводить переклички, отмечать присутствие сотрудников на рабочем месте.
  • Брать с опоздавших на переклички объяснительные.
  • Вести таблицу учета рабочего времени персонала (ежедневно ее

актуализировать с учетом ЗРС).

  • В последний день рабочего месяца отправлять сотрудникам таблицу с учетом рабочего времени для сверки.
  • В конце месяца передавать в 8-й отдел информацию об изменении

мотивации сотрудников, о новых сотрудниках и количестве отработанных дней по каждому сотруднику.

  • Контролировать сотрудников на испытательном сроке, составлен ли

для них план и как они по нему двигаются, состояние статистики на должности.

Секция кадровой документации:

  • Составлять все кадровые документы: штатное расписание, приказы о назначении на должность, трудовые книжки и т.д. в соответствии с орг. схемой.
  • Поддерживать документы по кадровому учету в актуальном состоянии.
  • Составлять и подавать официальные отчеты, относящиеся к кадровому учету.
  • Хранить все документы, относящиеся к кадровому учету.

Условия работы:

  • Офис ул. Республиканская, удобная парковка.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
  • Карьерный рост – руководитель отдела персонала.
  • Повышение квалификации за счет компании.
  • Доход: оклад от 20000 руб. до 40000 руб. (оклад + премия).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33630759
10 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
Сотрудники кадрового агентства «Персонал-Волга» с 2000 года успешно подбирают персонал любого уровня, для любой отрасли и для любого региона России. Мы имеем огромный опыт работы по укомплектованию кадрами с нулевого цикла крупных иностранных предприятий. Богатый многопрофильный опыт работы в области подбора персонала позволил нам занять лидирующее положение на рынке кадровых услуг нашего региона. Важным фактором коммерческого успеха является профессиональная команда с удовольствием делающая то, что не получается у других, команда с богатым опытом, высокой квалификацией и интеллектом. Наши преимущества: профессионализм, индивидуальный подход, высокое качество услуг, безупречная репутация, доверие клиентов и чёткое понимание поставленных партнёрами задач. Компания располагает уникальной базой резюме для безупречного выполнения заказов любой сложности. За долгие годы успешной работы мы завоевали репутацию ответственного и надёжного партнёра, обеспечивая непревзойдённое качество услуг по подбору персонала на уровне мировых стандартов.

похожие вакансии

  • 13:36Нижний Новгород, Ленинская
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Высшее образование. Уверенное пользование ПК, знание Excel, 1С 8,3. Организаторские способности. Нацеленность на результат
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    13:18Нижний Новгород
    Самостоятельный поиск и подбор персонала на различные позиции для работы вахтовым методом(комплектовщики,фасовщики.упако…
    Опыт работы от 1 года. Знание технологий подбора персонала
    Добавить в избранное
  • ВчераНижний Новгород
    Подбор персонала. Адаптация персонала. Ведение отчетности
    Внимательность. Пунктуальность. Клиентоориентированность. Стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • 1 июняНижний Новгород
    Разработка, организация и проведение вводных тренингов для новых сотрудников. Организация и проведение обучающих и оценочных…
    Активная жизненная позиция; Опыт тренерской деятельности; Наличие опыта в наборе персонала - желателен; Ориентация на результат…
    Добавить в избранное
  • 9:33Нижний Новгород
    Организация мероприятий по привлечению кандидатов (в т.ч. нестандартные методы) в Офисы продаж. Разработка рекламной и PR…
    Высшее образование. Опыт подбора персонала от 0,5 года. Высокий уровень коммуникативных навыков. Личные качества: организованность…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    11:08Нижний Новгород
    МАССОВЫЙ подбор персонала для работы вахтовым методом в Москве и Московской области. Подбор персонала на рабочие специальности…
    Опыт МАССОВОГО подбора персонала от года. Готовность к постоянному и продуктивному сотрудничеству. Умение самостоятельно…
    Добавить в избранное