Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33666209
17 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Богородске / Вакансии / Продажи / Менеджер по оптовым продажам

Региональный менеджер по оптовым продажам медицинских инструментов

Нижний Новгород
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 100 000 руб.

Российский производитель медицинских инструментов (направление – общая хирургия, нейрохирургия, лор, гинекология, травматология) и расходных материалов приглашает для работы регионального менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Поиск и реализация проектов в ЛПУ по продажам мед.инструмента (направление – общая хирургия, нейрохирургия, лор, гинекология, травматология )
  • Работа на всех уровнях в ЛПУ (заведующие, главные врачи, отдел закупок);
  • Двойные визиты совместно с региональными дилерами (проведение презентаций, апробаций по продукту);
  • Координация участия компании в выставках, конференциях, семинарах в ведущих ЛПУ закрепленного региона,
  • Участие в подготовке аукционов. Понимание всех этапов, активное администрирование (КП, ТЗ, спецификаций и тд) - совместно с отделами тендерных продаж и поддержки продаж - Контроль за участием в электронных торгах, а также составлением договоров;
  • Подготовка и сдача отчетности в CRM и через корпоративный портал;
  • Аналитика по региону (клиенты, конкуренты; ценообразование, потребности ЛПУ по данному продуктовому направлению)
Требования:
  • Опыт работы в продажах B2B или B2G от двух лет в компании по продажам медицинского оборудования и/или мединструмента;
  • Знание «1С» на уровне пользователя;
  • Знание системы госзакупок 44 ФЗ, 223 ФЗ;
  • Знание рынка медицинского инструментария для гос. ЛПУ;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании- производителе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 по 8 часов;
  • Уровень зарплаты от 100 000 рублей (оклад+ премия)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33666209
17 апреля

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • ВчераНижний Новгород, Московская
    Обрабатывать входящие заявки от клиентов. Общаться с клиентами. Выставлять счета и добиваться их оплаты. Вести клиентскую базу
    Особым преимуществом для вас будет. Знание ПК, пакета Майкрософт офис. Знание и умение применять на практике правил телефонного…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    ВчераНижний Новгород
    Продажа цветочной продукции и сопутствующих товаров (декор). Активный поиск и привлечение новых клиентов. Прием и обработка…
    Целеустремленность, коммуникабельность, активность. Желание работать и зарабатывать
    Добавить в избранное