Работаем из дома
№ 32068840
1 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Богородске / Вакансии / Транспорт, логистика, ВЭД / Экономист по планированию

Специалист 1 категории отдела планирования и отчетности департамента логистики и МТО

г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 33
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
32 000  35 000 руб.
Обязанности:

- Участие в формировании и корректировках Плана закупки товаров, работ, услуг Общества, Плана закупки инновационной и высокотехнологичной продукции

- Размещение Плана закупки товаров, работ, услуг, Плана закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, и отчетов об их исполнении в Единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Общества

- Участие в формировании отчетности по закупочной деятельности в рамках единого перечня сетевой отчетности

- Осуществление контроля и анализа правильности применения методологии закупок филиалами Общества. - Организация сбор, обработка и хранение информации по направлениям деятельности отдела

- Контроль своевременности предоставления отчётности филиалов.

- Формирование базы нормативных и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела

- Подготовка документации по вопросам закупочной деятельности к рассмотрению Советом директоров Общества и Советов директоров ДЗО Общества

- Подготовка документации для проведения закупок сторонними организаторами и контроль исполнения поручений

- Участие в подготовке приказов и распоряжений, регламентирующих закупочную деятельность Общества

- Работа в АСУЗД


Требования:

- Высшее профессиональное образование (менеджмент и управление, экономическое)

- Стаж работы по специальности от 3 лет

- Опыт работы в организациях: электроэнергетика, промышленность, строительство, крупная компания (более 1000 чел.), крупная холдинговая компания с филиальной сетью

- Желателен опыт работы в закупочной деятельности

- Уверенное владение компьютерной техникой, знание специализированных программных продуктов, знание стандартного программного обеспечения

- Приветствуются знания: КИС 1С и Флагман, электронные системы дистанционного обслуживания счетов

- Дополнительные требования: коммуникабельность, инициативность, быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, усидчивость и внимательность, неконфликтность


Условия:


Форма занятости и условия труда: временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.

Полный социальный пакет.

Добровольное медицинское и негосударственное пенсионное страхование. Условия для повышения квалификации и профессионального роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.