"Напольный дворъ" - сеть магазинов, основанная в 2001 году, уже более 15 лет успешно занимается оптово-розничной торговлей плиткой,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сеть магазинов «Напольный дворъ» - лидер продаж напольных покрытий в Республике Башкортостан, работающий на рынке с 2000 года. За 17 лет работы в компании успешно открылось и функционирует 40 магазинов в 11 крупных городах страны. Сеть магазинов «Напольный дворъ» ежегодно открывает более 3 магазинов по всей стране. В связи с этим мы ищем специалиста, который на постоянной основе сможет решать вопросы организации работы в магазине. Основная задача этой должности – организация магазина и персонала в целом. Идеальным результатом будет снижение текучести кадров, дружный коллектив, привлечения новых покупателей и, как следствие, рост прибыли. • Организация работы магазина; • Развитие продаж; • Подбор персонала; • Обучение персонала; • Адаптация новых сотрудников в коллективе; • Проведение мини-оперативок; • Заказ товара, контроль остатков; • Прослеживание просроченных заказов; • Проведение инвентаризаций; • Решение конфликтных ситуаций.
Требования:
Личные качества: • Внимательность- Вам предстоит контролировать работу всего магазина, Вы должны знать и запоминать что происходит внутри и снаружи магазина. • Уверенность — Вы должны быть уверены в правильности выполнения поставленных задач. • Коммуникабельность: Вам предстоит взаимодействовать с множеством кандидатов, проводить собеседования и оценивать кандидатов на соответствие вакансии; • Настойчивость: В вашей работе в коллективе придется проявлять настойчивость. Профессиональные качества: • Образование: среднее специальное; • Стаж в области продаж; • Уверенное владение ПК: офисные программы, интернет-порталы по подбору и найму персонала.
Условия:
• Заработная плата на период испытательного срока - 30 000 - 35 000 руб., после окончания испытательного срока - фиксированный оклад+система мотивации; • Официальное трудоустройство по ТК РФ. • График работы с 09-00 до 20-00 с пн-пт. • Работа в торговом зале. Внимание! Для прохождения конкурса на вакантную должность кандидатам предстоит выполнить тестовое задание, по результатам которых руководство принимает решение о приглашении кандидата на собеседование в офис компании. Тестовые задания направляются откликнувшимся кандидатам на электронную почту.
городской округ Нижний Новгород, деревня Кусаковка, 2
Отклик без резюме
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Наличие высшего образования. Опыт работы от 3-х лет на управленческих позициях. Удобный супермаркет для работы. Профессиональное развитие и обучение.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Замещение заведующегомагазина на период его отсутствия. Работа с кассой, кассовые операции… Опыт работы на позициях: директор, управляющий, заместитель директора, администратормагазина, старший продавец – кассир, товаровед, кассир, продавец и тд.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Замещение заведующегомагазином на период его отсутствия. Работа с кассой, кассовые операции и отчетность. Выкладка товара… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…